Хотя компас является основным инструментом, используемым для определения своей статье, пилоты, как правило, сослаться на указатели, гироскопически устройство, которое является гораздо более стабильным, чем компас. Компаса будет использоваться для коррекции любого дрейфа (прецессии) от периодически. Компас сама будет показывать только устойчивый чтения, когда самолет был в прямом и горизонтального полета достаточно долго, чтобы позволить ему поселиться. Если пилот не сможет завершить матч - например, плохой погоды возникает, или видимость падает ниже минимумов разрешено лицензией пилота, пилот должен пройти в другие маршрут. Так как это незапланированные ногу, пилот должен быть в состоянии мысленно вычислить подходящие заголовки, чтобы дать желаемый новый трек. Использование в полете, как правило, нецелесообразно, так психических методов, чтобы дать грубый и готовы результаты используются. Ветер, как правило, допускается, если предположить, что синус =, при углах менее 60 ° (при выражается через долю 60 ° - например, 30 ° равен 1 / 2 от 60 °, и синус 30 ° = 0,5) , которая адекватно точным. Способ вычисления этого мысленно это часы кода. Однако пилот должен быть очень бдительными при полете диверсия для поддержания осведомленности о положении.
|