Пилот должен регулярно сравнивать землю с картой, (лоцманская проводка) обеспечить, чтобы отслеживать следят хотя корректировка, как правило, рассчитываются и планируются. Как правило, пилот будет летать в течение некоторого времени, как планировалось до точки, где особенности на местах легко узнаваемы. Если ветер отличается от ожидаемой, пилот должен настроить заголовок соответственно, но это не будет сделано по догадкам, но по устным вычислениям - часто с использованием 1 в 60 правиле. Например две степени ошибки на полпути этапе может быть исправлена путем изменения во главе с четырьмя степенями другой способ добраться до позиций в конце ноги. Это также указывает на переоценку расчетное время для ног. Хороший пилот станет большой опыт по части применения различных методов, чтобы остаться на трассе.
|